Регламент государственной услуги

 

Регламент государственной услуги
«Выдача документов  о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения»

1. Общие положения

1.1. Государственная услуга «Выдача документов  о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения» (далее – государственная услуга) оказывается образовательными медицинскими организациями (далее – услугодатель)
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя (Экибастузский медицинский колледж).
1.2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
1.3.Результат оказания государственной услуги – документы: свидетельство/удостоверение о повышении квалификации/переподготовке ,в бумажном виде по форме, утвержденной  постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007года №1310 и Правилами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009года №691, Постановления акимата Павлодарской области  от 28 мая 2015года № 160/5

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников ОПК) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

2.1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является перечень документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта:
2.1.1. Удостоверение личности (оригинал и копия);
2.1.2. Обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед услугодателем.
После сверки оригинал возвращается услугополучателю( курсанту).
2.2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя:
2.2.1. Методист ОПК предоставляет образец заявления о выдаче документа услугополучателю  и принимает к обработке пакет документов (не более 30 минут);
2.2.2.Методист  ОПК проверяет полное соответствие требуемой документации, и   оформляет документ о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения. В соответствии с приказом услугодателя о выдаче документа, передает на согласование  заведующему ОПК – не более 3(трех) рабочих дней при прохождении подготовки, не более1(одного) рабочего дня при повышении квалификации/переподготовке;
2.2.3. Заведующий ОПК проверяет соответствие пакета документов и ставит резолюцию о выдаче – не более 4(четырех) часов при повышении квалификации/переподготовке;
2.2.4. Директор колледжа подписывает документы о повышении квалификации/переподготовке и передает методисту  на регистрацию для выдачи услугополучателю – не более 3(трех) рабочих дней при прохождении подготовки, не более 4(четырех) рабочих дней при повышении квалификации/переподготовке;
2.2.5. Методист  регистрирует  и нарочно выдает услугополучателю (курсанту) результат государственной услуги, после подписания услугополучателя в журнале учета – не более 3(трех) рабочих дней при прохождении подготовки, не более 1(одного) рабочего дня при повышении квалификации/переподготовке;

3. Сроки и результат оказания государственной услуги

3.1. Сроки   оказания  государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугополучателем(курсантом)- при прохождении подготовки не более 14 (четырнадцати) рабочих дней, при повышении квалификации/переподготовке – 3(три) рабочих дня  со дня принятия решения итоговой Государственной аттестационной комиссии или руководителя услугодателя (директора колледжа).
3.2. Результат процедуры (действия), который служит основанием для начала  выполнения следующего этапа процедуры (действия):
3.2.1. Методист – прием заявления и пакета подтверждающих документов, передача их  на подписание заведующему ОПК, оформление документа о повышении квалификации/переподготовке, передача их на подписание директору колледжа, завершение оформления, регистрация в журнале учета выданных документов и выдача документа о повышении квалификации/переподготовке услугополучателю (курсанту).
3.2.2. Заведующий ОПК – прием и проверка полноты представленных документов,  наложение резолюции о выдаче, передача методисту.
3.2.3. Директор колледжа – подписание документа о повышении квалификации/переподготовке; передача их методисту.

4. Описание  порядка  взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

4.1.Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по городу Экибастузу и через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz не оказывается